Рефераты РаботаСкидкиГде купитьВидеоФотоПогодаГороскопыЦентр общенияСтатьиКарта сайта Вход на сайт Модная одежда
Рефераты, учебные материалы для студентов и школьников
Новости Погода Работа для студентов Анекдоты Гороскопы Библиотека Видео Фото
Образование                      

Библиотека



Контакты


Наш адрес - не дом и не улица, наш адрес - www.100pudov.com.ua
Написать нам
Всегда рады вам !

 Статьи

Главная > Статьи > Здоровье > Красное вино помогает избежать рака легких


Красное вино помогает избежать рака легких

Добавлена 08.10.2008
Как показали результаты проведенного в США исследования, регулярное потребление красного вина снижает риск развития рака лёгких на 2% в расчете на 1 стакан вина в месяц.

Исследовательская группа американских ученых из Kaiser Permanente (г. Пасадена, Калифорния) под руководством доктора (Chun Chao) провела исследование риска развития онкологических процессов в лёгких как функции количеств потребляемого алкоголя.

Его результаты были опубликованы в журнале Американской ассоциации исследования рака Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention.

Исследование затронуло группу из 84170 человек в возрасте от 45 до 69 лет. Всего в этой группе в период 2002-2003 гг. было выявлено 210 случаев рака лёгких.

Исследование показало, что у употреблявших красное вино риск развития рака лёгких снижался – примерно на 2% в расчете на 1 стакан вина в месяц. По другим видам алкоголя (пиво, белое вино, крепкие напитки) значимых тенденций выявить не удалось.

Наиболее существенно – на 60% – риск развития рака снижался для курящих, выпивающих 1-2 стакана красного вина ежесуточно. Правда, и при этом он оставлся выше аналогичных показателей пусть не употребляющих алкоголь вообще, но и не курящих лиц – о риске развития рака у курящих не зря предупреждает минздрав.

Эффект связан не с алкоголем самим по себе, но с антиоксидантами, содержащимися в красном вине.

Ранее было показано наличие положительного эффекта красного вина в профилактике и лечении диабета, стенокардии и ожирения.

В любом случае положительное и благотворное воздействие красного вина на здоровье ограничивается тем пределом, за которым следует развитие иных болезней, связанных уже с утратой меры в употреблении алкоголя.


Возможность комментировать доступна только авторизированым пользователям.






Заявка на реферат, курсовую, диплом...

Копирайт © 2008 Все права защищены.