Проблемы с турбокомпрессором

Проблемы с турбокомпрессором

В Украине около 20 000 турбокомпрессоров ремонтируются ежемесячно. Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, рано или поздно вы добавите его к этой статистике. Что делать, когда происходит такая ситуация? Компания Turbo Plus всегда готова помочь решить данную проблему, предоставив качественные ремонтные комплекты для турбин и сбалансированные CHRA, а также топлевные форсунки и другие автозапчасти на любой вид транспорта, приобрести которые можно здесь, на официальном сайте компании.

Количество отремонтированных турбокомпрессоров в нашей стране впечатляет, тем более что данные, которые мы приводим, поступают только от продавцов запчастей для ремонта этих компонентов, а не от компаний, торгующих новыми турбинами.

Во многих случаях причина повреждения турбокомпрессора не в самом устройстве, а в результате внешних факторов. Вот почему так важно определить причину отказа перед установкой следующего турбонагнетателя. Это позволит устранить любые неисправности, которые могут быстро привести к выходу из строя эффективного турбокомпрессора.

Наиболее распространенные причины повреждения турбокомпрессора:

  • посторонние частицы во всасываемом воздухе;
  • загрязнение или неправильные параметры моторного масла;
  • ограниченная смазка подшипников турбокомпрессора или ее полное отсутствие;
  • слишком высокая температура выхлопных газов;
  • протечка системы впуска, настройка двигателя и т. д.

Для того, чтобы турбокомпрессор использовался как можно дольше, необходимо регулярно менять масло и использовать смазочные материалы и фильтры самого высокого качества. Для смазывания двигателей с турбонаддувом рекомендуется использовать масла с относительно высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и низкой склонностью к образованию отложений. На практике это обычно означает необходимость использования современных синтетических масел, но для этих целей в настоящее время также приемлемы типичные полусинтетические и минеральные масла.

Ремонт турбокомпрессоров

Турбокомпрессор в первую очередь подлежит общему осмотру, целью которого является предварительное определение его технического состояния. На данном этапе турбокомпрессор визуально проверяется на предмет наличия механических повреждений и наличия моторного масла в корпусе. Затем проверяется осевой и радиальный зазор ротора турбокомпрессора, а также работа и активация системы контроля давления наддува.

Далее происходит разборка компонентов турбокомпрессора для точной оценки их состояния. Только теперь невидимая поломка может быть обнаружена, чего не произошло во время первоначальной проверки. Некоторые компоненты очищаются, поврежденные заменяются новыми. Во время ремонта всегда меняются подшипники скольжения, уплотнительные кольца, седла и другие уплотнения турбокомпрессора.

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.